6 мая 2016 года состоятсявыборы на пост«ПРЕЗИДЕНТА» ученического
самоуправления Республики «МИК»
План проведения выборной кампании
1 этап. Сбор подписей и выдвижение кандидатур. Фамилия имя кандидата на пост.
Проводится с 18 по 23 апреля 2016 года.
2 этап. Подготовка программы кандидатов.
Проводится с 25 апреля по 2 мая 2016 года.
3 этап. Агитационная кампания.
Проводится с 3 по 5 мая 2016 года.
1 день (3 мая). День печатной рекламы. В этот день выходят предвыборные номера школьной газеты с представлением кандидатов, а также распространяются листовки.
Проводится устная агитация с использованием плакатов.
2 день (4 мая). День аудио-видеорекламы (демонстрация агитационной аудио- и видеопродукции).
3 день (5 мая). Пресс-конференция. Кандидаты знакомят всех желающих со своими программами (каждому кандидату дается 5 минут).
Дебаты («круглый стол» с участием всех кандидатов). Подведение итогов.
4 день (6 мая). Голосование, выборы «президента» Республики «МИК».