График приема граждан
в ГУО «Средняя школа № 3 г.Червеня»
ФИО
|
Место, контактный телефон
|
Время
|
Овсянникова
Виолетта Владимировна, директор
|
приемная , I этаж
25-1-87
|
Понедельник
08.00-13.00
14.00-17.00
|
Юрченко Лидия Ивановна,
заместитель директора по учебной работе
|
Кабинет №29, II этаж
25-1-89
|
Четверг
08.00-13.00
14.00-18.00
|
Барановская
Наталья Николаевна, заместитель директора по воспитательной работе
|
Кабинет №35, II этаж
25-1-89
|
Суббота
9.00-13.00
17.00-19.00
|
Книга замечаний и предложений находится в приемной директора Учреждения (каб.№ 6)
Ответственный за ведение и сохранность книги замечаний и предложений - Новикова Ольга Анатольевна, секретарь
БАЗОВЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ РАБОТУ С ОБРАЩЕНИЯМИ
Конституция Республики Беларусь 15 марта 1994 г. (с изменениями и дополнениями, принятыми на республиканских референдумах 24.11.1996, 17.10.2004 (решение от 17.11.2004 N 1);
- Статьей 40 Конституции Республики Беларусь регламентировано, что каждый имеет право направлять личные или коллективные обращения в государственные органы, должностные лица которых обязаны рассмотреть обращение и дать ответ по существу в определенный законом срок. Отказ от рассмотрения поданного заявления должен быть письменно мотивирован.
Общие подходы в работе с обращениями граждан и юридических лиц:
- Директива Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 г. № 2 «О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения» в ред. Указа от 23.03.2015;
- Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. «Об обращениях граждан и юридических лиц» в ред. Закона от 15.07.2015 N 306-З;
- Указ Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц» в ред. Указа от 23.12.2016 № ;
- Постановление Совета Министров Республики Беларусь 5 ноября 2015 г. N 922 «О порядке расчета расходов, понесенных организациями, индивидуальными предпринимателями в связи с рассмотрением систематически направляемых необоснованных обращений, а также обращений, содержащих заведомо ложные сведения»;
Работа с обращениями граждан в рамках «прямых телефонных линий» и «горячих линий»:
- Указ Президента Республики Беларусь от 16 июня 2003 г. № 254 «О деятельности информационно-пропагандистских групп и об участии руководителей республиканских и местных государственных органов и иных государственных организаций в идеологической работе» в ред. Указа от 16.05.2014;
- Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 23 июля 2012 г. № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц» в ред. постановления от 03.06.2016;
Организация и ведение личных приемов:
- Директива Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 г. № 2 «О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения» в ред. Указа от 23.03.2015;
- Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. «Об обращениях граждан и юридических лиц» в ред. Закона от 15.07.2015 N 306-З;
- Указ Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц» в ред. Указа в ред. Указа от 23.12.2016;
Организация работы с книгой замечаний и предложений:
- Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 16 марта 2005 г. № 285 «О некоторых вопросах организации работы с книгой замечаний и предложений и внесении изменений и дополнения в некоторые постановления Совета Министров Республики Беларусь» в ред. постановления от 05.11.2015 №921 (выдается республиканским унитарным предприятием «Издательство "Белбланкавыд»)
- Постановление Министерства финансов Республики Беларусь от 29 марта 2005 г. N 37 «Об установлении размера платы за книгу замечаний и предложений» в ред. постановления от 17.06.2016 N 49 (4 белорусских рубля).
Работа с обращениями в сети Интернет
l Указ Президента Республики Беларусь от 1 февраля 2010 г. N 60 «О мерах по совершенствованию использования национального сегмента сети Интернет» в ред. Указа от 23.01.2014 N 46;
l Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 29 апреля 2010 г. N 645 «О некоторых вопросах интернет-сайтов государственных органов и организаций и признании утратившим силу постановления Совета Министров Республики Беларусь от 11 февраля 2006 г. № 192» в ред. постановления Совмина от 16.12.2015 N 1044.
Ведение делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц
- Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30 декабря 2011 г. № 1786 «Об утверждении Положения о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц в государственных органах, иных организациях, у индивидуальных предпринимателей» в ред. постановления Совета Министров 07.10.2015 N 836 ;
- Постановление Министерства юстиции Республики Беларусь от 19 января 2009 г. N 4 «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в государственных органах и организациях Республики Беларусь» в ред. постановления Минюста от 01.01.2017;
Ответственность за нарушения законодательства об обращениях граждан и юридических лиц
- Декрет Президента Республики Беларусь от 26 июля 1999 г. N 29 «О дополнительных мерах по совершенствованию трудовых отношений, укреплению трудовой и исполнительской дисциплины» в ред. Декрета от 13.02.2012 N 1;
- Указ Президента Республики Беларусь от 14 марта 2005 г. №122 «О проведении аттестации руководящих работников государственных органов и иных организаций, должности которых включены в кадровый реестр Главы государства Республики Беларусь» в ред. Указаот 09.03.2017 N 75 ;
- Кодекс Республики Беларусь об административных правонарушениях от 21 апреля 2003 г. N 194-З в ред. Закона от 24.10 2016 № 439-З